Renault Scenic 2007 Renault Scenic 2007

Renault Scenic 2007

Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу

Рассказать друзьям:

В Европе Renault Scenic – крайне популярный автомобильчик. Этот небольшой семейный минивэн – рациональный выбор для среднеевропейской семьи. У нас все – то же самое, только достопочтенная семья – владелица автомобиля должна быть довольно обеспеченной по местным меркам. Цена российского Scenic начинается от $22 тыс. 800.

Владеть автомобилем будет не кто-то конкретно – а вся семья, вплоть до собаки или кошки, которой тоже можно найти в автомобиле свое место. Причем кошке или не превышающей ее размерами крохоткой собачке в бантиках самое место в любом из четырех выдвижных ящичков, которые находятся под сиденьем водителя и пассажиров. Для детей в самый раз подходит задний ряд, где каждое кресло оснащено застежками Isofix для детских сидений, есть столики, ящички и, самое главное, – присмотр за непоседливыми чадами со стороны родителей через специальное внутрисалонное зеркало.

Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу

Водителю досталась высокая минивэновская посадка, пожалуй, самая автобусная среди конкурентов. Подняв подушку сиденья, можно вознестись к потолку, но тогда не хватит регулировки руля по высоте, если только у семейного водителя не руки-грабли.

Привычка приходит быстро, в салоне вообще не заметно, чтобы в рестайлинговой версии что-нибудь изменилось. Органы управления у Renault на своих местах, да и приборная панель, как и у прежнего Scenic, недалеко переехала от привычного места за рулевой колонкой, надо только смотреть не внутрь руля, а за его внешний обод. Цифровые шкалы читаются очень хорошо, огромные цифры скорости тоже, а вот текст и символы с бортового компьютера считывать сложнее, да и пиктограмма автомобиля похожа на разделанную лягушку, готовую пожертвовать своими лапками ради французского деликатеса.

Переключатель коробки передач находится в удобном месте, рука, лежащая на подлокотнике (обязательно надо устанавливать подлокотник), сама собой переключает рычаг, у которого чуть длинноваты ходы. Зато пальцы чувствуют, как передача попадает в отведенное ей место.

Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу

Хотя рестайлинг должен был стать поводом для обновления интерьера: например, его черные краски по последней моде неплохо было бы разбавить серебристыми пластиковыми вставками или другими оригинальными и по-французски благородными материалами. Не помешало бы заменить дизайн магнитолы на что-нибудь более современное, а не только вставить в нее MP3, повысить читаемость приборной панели, привести к единому знаменателю подсветку салона. Вот только не надо трогать пластик передней панели: приятный по фактуре глазу и на ощупь, он покрывает переднюю панель и двери салона, и пока этот материал не превзойден конкурентами.

А еще все Renault можно любить только за то, что, выходя из машины, не нужно заботиться, что не выключено то или это, нужно просто нажать на кнопку, и машина не будет, как дура, пищать, что не выключен свет, или стоять с раззявленными окнами: она выключит приемник, погасит свет и закроет все окна и замки, чтобы не угнали. Простейший элемент, а редко где встречается – все предпочитают дико пищать. Да и где вы видели в милицейских сводках краденые минивэны – они никому не нужны, кроме их хозяев, статистика угонов их тоже не заботит. Ключ от автомобиля тоже сделан по уму, не для того чтобы удобно сидеть в замке зажигания машины (замку по большому счету все равно), а для того чтобы удобно лежать в кармане хозяина.

Scenic вообще создан, чтобы расслабляться – сел в салон и не спеша повел машину в нужном направлении, через широкие окна любуешься городом или бескрайними полями, климат-контроль дует заказанную погоду, магнитола в 6 динамиков неплохо “дует” заказанную музыку, и если за окном светит заказанное солнце, то наступает полный позитив. Только не стоит брать Scenic с ручной коробкой – она заставляет напрягаться, а это нарушает водительскую нирвану. Но если уж взяли, то будьте добры делать на светофоре задиристые девятки – это 1,6-литровому минивэну на “ручке” вполне по силам.

Семейные ценности Renault Scenic не подверглись рестайлингу

Минивэн, конечно, валится в поворотах и не любит резких перестроений, но он в меру мягкий и довольно тихий, заботится не о спортивных амбициях водителя, а о пассажирах. Для них и ABS, и EBV (электронный распределитель тормозных усилий), и AFU (система помощи при экстренном торможении), и 6 подушек безопасности в базе.

Доплачивать же придется за подогрев передних сидений, климат-контроль, очиститель ветрового стекла с датчиком дождя, автоматическое включение ближнего света фар, CD/MP3-аудиосистему с подрулевым джойстиком, боковые солнцезащитные шторки второго ряда, сдвижное центральное вещевое отделение с подлокотником и ящички под сидениями пассажиров. В такой комплектации, Comfort 1,6 МКП, автомобиль будет стоить $25 тыс. 200. За полную нирвану в виде автомата добавьте еще $1200.

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Renault Scenic: Renault Scenic II Renault Scenic II

    майском номере «Тест-Драйва» мы уделили много внимания автомобилям марки Renault. Машины этой одной из старейших французских автомобильных компаний все чаще встречаются на дорогах Украины, отвоевывая место под солнцем у ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Renault Scenic: Всё для семьи Всё для семьи

    Так вот, ценности эти являются по существу семейными: автомобиль располагает к себе при первом взгляде, он относительно недорог (в Европе), в высшей степени функционален и дарит ощущение уюта внутри. Что еще надо для при ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Renault Scenic: "SCENIC II" ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ "SCENIC II" ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ

    Для начала вспомним осень 1996 года. Именно тогда дебютировал "Renault Megane Scenic" первого поколения. Дебютант произвел сенсацию: французы первыми выпустили на рынок компактный "вэн", сделанный на ...
    Клаксон