Модельный ряд Renault

Отзыв о Renault Scenic 2010 года


Автомобиль: Renault Scenic 2010 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 87000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Expression
Автор: Oleksandr Liubimov (Украина, Харьков)   28.10.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машину выбирал не очень то долго, только на нее родимую то и хватало + была она последняя в закрывающемся салоне + был акционный настоящий реношный кредит под 0% на 3 года (кто скажет что это не шара?).

Машина была куплена для семьи из 4 человек и за свои 87 тык порадовала всем: от комфорта до клиренса. Сразу хочется сказать, что настолько быстро привыкаешь к классному электропакету Рено, что потом даже статусные автомобили тех же годов удручают.

За 87 тык были проведены след операции по авто:

- Доставлен парктроник (как всегда криво, так как из-за угла бампера - он смотрит в землю)
- Тонировка задних стекол боковых + ляды.
- Докуплено одно колесо - как родной Мишка Энерджи-сейвер.
- Зашумлены дополнительно передние двери (из-за дребезжания колонок).

Ремонты и гарантия:

- Задний сальник коленвала - гарантия;
- Подогрев водительского сидения - гарантия;
- Рулевое колесо (начала облазить кожа, оффициалы говорят что был плохой поставщик) - гарантия;
- Пара-тройка резинок - гарантия;
- Опорный подшипник правый - гарантия;
- Блок климат-контроля (вытек один из жидких кристаллов) - гарантия;

Несколько замечаний по модели:

1. Все пластиковые детали дверей - одноразовые, т.е. если вы их сняли - прийдется либо что-то колхозить, либо покупать с нуля - ибо они ломаются при снятии.
2. Любая разбока карт дверей - сопровождается кучей андапок для замены.
3. Поменял 4 комплекта брызговиков оригинальных - очень хрупкий жесткий пластик, из-за чего при малейшем зацепе он ломается.
4. Очень сильно после зимы провисает шумка/вставки колесных арок - сделаны из чего-то типа войлока и при налипании снега - тяжелееют и отвисают.

По езде:

- 1.6 - механика, 110 л.с. Машина для спокойной езды, на трассе можно обгонять только с запасом по дистанции и машину нужно знать - иначе - страшно.
- Очень комфортно и всякие салонные плюшки - просто супер.
- Обалденный свет, как и ближний так и дальний - специфика фар. (обычные галогенки).
- Машина весьма специфично едет в промежутке 110-140 км/ч, после 140 садиться как вкоманная и уже не страшно :)
- Энергоемкая подвеска дает крены и иногда ощущение что уже все там "оторвалось".
- Свистящие и шуршащие тормоза меня уже достали :)
- Обзорность - супер.

Расход:

- Город летом с климатом - 10-11 л.
- Трасса лето с климатом (макс 120 км/ч) - 6.7 л.
- Город зима - 12 л.
- Трасса зима + шипованая резина - 7.5-8 л.

Плюсы автомобиля: Электропакет, шумка, размер багажника и салона.

Минусы автомобиля: Слабоват двигатель, короткая коробка, спорная ходовка, дороговизна оригинальных акссесуаров.

Совет покупателю: Для семьи с детьми - лучше автомобиля нет! Никакие корейские и немецкие минивены не попадают, я уже молчу за сравнение с Ниссаном Енотом.

На следующий день Oleksandr Liubimov дописал: Немного о сверчках: 1. С самого "рождения" авто был и есть сверчок где-то между пластиком торпедо и лобовухой - так как туда дотянуться только Коперфильд может, то устранить не получилось. 2. Стучит номер на ляде, что решается подклейкой под номерной держатель небольшого листика STP. 3. За счет неудачно продуманной конструкции ляды (исправлено на последующих моделях/фейс-лифтах) - трется ляда о пластиковые детали бампера - оставляя небольшие царапины. По этим царапинам легко определить сколько прошла машина :) По неисправностям (прочитал отзыв земляка и вспомнил) - менял пыльники передних стоек тоже. Операция дорогая и долгая - но амортизаторы дороже и их жалко. Так что сделал и перекрестился :) Хотя конечно когда я делал это же самое на Шкоде - слезы катились от разницы в цене как на пыльники так и на работу. Если какие-то вопросы по машине - пишите, расскажу все и в деталях.

Через 10 дней Oleksandr Liubimov дописал: Ремонты пополняются сдохшей магнитолой как раз перед 500 км забегом :). Предохранители в норме, будем смотреть что скажет "наука" на СТО.

Через 21 дней Oleksandr Liubimov дописал: так... немного добавлю. Прилетел из командировки и "раз" и магнитола чудным образом работает! "вот что делает, крест животворящий"!

Через 1 мес. и 18 дней Oleksandr Liubimov дописал: Прошел ТО - 90. Заменил передние и задние диски и колодки. Теперь как новая. Тормоза + ТО = 7073 грн.

Через 1 мес. и 25 дней Oleksandr Liubimov дописал: Добрый вечер, небольшая добавка. С магнитолой определился. Судя по всему существует глюк когда телефон подключен по блютузу и с момента прекращения разговора до глушения авто (когда и приемник выключается) проходит менее определенного времени - тогда магнитола "зависает" - проявления два: 1. Не включается больше. 2. Постоянно горит подсветка кнопок магнитолы даже когда авто закрыто и обесточено картой-ключем. Лечится просто: Снятие клеммы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Уэф  

187 тык?

+2ОТВЕТИТЬ  
Sаня  

Автор имел ввиду пробег - 87 тыс. км.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сорри за сокращение - я действительно имел ввиду пробег авто = 87 тыс. км.

ОТВЕТИТЬ  
Никита К.  

Здравствуйте, Александр . А на школе таки замена пыльников была дешевле или дороже. В общем и целом советуете брать такой Сценик, или лучше например Октавию?(рассматриваю вариант б/у, не из салона

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Renault Scenic: Самовлюбленный оригинал
Самовлюбленный оригинал

Компактвэны - один из самых непонятных сегментов автомобильного рынка, но и в нем борьба за покупателя ведется нешуточная.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Scenic

Renault Scenic 2010 Renault Scenic 7.299$ 2010 240.000 км
Renault Scenic 2006 Renault Scenic 5.400$ 2006 204.000 км
Renault Scenic 2010 Renault Scenic 7.299$ 2010 240.000 км
Renault Scenic 2006 Renault Scenic 5.400$ 2006 204.000 км
смотреть все
объявления