Renault Scenic Conquest 2007 Renault Scenic Conquest 2007

Renault Scenic Conquest 2007

Renault Scenic Conquest (Рено Сцениик Конквест) - 5-дверный компактвэн класса «L». Имиджевая версия модели Scenic. Представлен в 2007 году на автосалоне в Женеве. Украинским покупателям представлен на автосалоне SIA’2007.

Союз рыжих

Рассказать друзьям:

Союз рыжихИзвестный, но выпущенный на рынок в варианте «спецверсии» или обновленный автомобиль сродни матерому политику в состоянии очередной предвыборной кампании. Вот уж чудной, если не сказать жестче, у нас электорат! Достаточно сменить пиджак на ветровку — и былой властитель дум среднего класса превращается в молодежного лидера. Что думаешь по этому поводу, мсье Scenic Conquest?

Renault Scenic Conquest — очередной представитель компактвэнов из семейства Megane, сам того не ведая, появился как раз под думские выборы в момент дефицита на сцене свежих и нестандартных политиков, равно как и более современных по сути четырехколесных одноклассников. Сказать, что ни тех, ни других нет в природе — значит покривить душой. Да сколько угодно! Только одни задвинуты куда подальше, дабы пасторальную картинку не портили, других востребовал более близкий для автопроизводителей электорат — западный.

— Снова в народ? — поинтересовался я у высокого, чуть полноватого «француза» в темно-оранжевом одеянии. Правда, вкупе с темно-серой бижутерией дозированного обвеса и хромированными деталями весь этот провокационно-революционный имидж оказался весьма недурен. — Думаешь, не узнают и вновь проголосуют за тебя твердой валютой?

— Ну не бюллетенями же! И вообще, пардон, зачем задавать в лоб такие вопросы и вгонять меня в излишнюю краску — и так на выбор девять цветов есть, — по мановению вставленного в прорезь чип-ключа и нажатой кнопки Start/Stop завелся Conquest. Мотор не докучал акустической яростью, но знакомое 2-литровое недовольство в его голосе все же прослеживалось. — Когда речь идет о выборах (в частности, о выборе автомобиля), все средства хороши, чтобы они прошли как надо.

— Как надо кому? — удивился я цинизму со стороны интеллигентного, хотя и приобретшего некие черты стиля casual европейского гостя, резко переместив в его металлопластиковом теле короткий, но длинноходный шток 6-ступенчатой МКП. — Вот не понравишься ты покупателям и будешь коротать век в шоу-руме. Народ-то не проведешь!

— О-ля-ля! И проведешь, и заставишь верить в то, чего нет! Человечество падко на внешние атрибуты. Чем красивее обертка, в которую можно завернуть или переупаковать все что угодно, тем больший соблазн это вызывает.

— То есть ты хочешь сказать, что весь твой авангардный внешний вид, созданный благодаря рейлингам на крыше, обвесу, увеличенному до 17 см дорожному просвету, оранжевым ремням безопасности и прочим «апельсиновым» украшательствам в салоне, — всего лишь маркетинговый ход?

— С одной стороны, да, но ведь я и до этого был неплох! Прежде всего управляем и безопасен для кого бы то ни было. Удобный «европеец» с большим трансформируемым салоном и хорошей эргономикой. Просто определенная категория электората мной насытилась. А пока маркетологи видят в Scenic некие внутренние резервы, почему бы и не подыграть неискушенной части молодежи? Посмотри на ваших нынешних кандидатов в депутаты! На протяжении многих лет почти одни и те же лица, только в разных ипостасях и от разных партий. Пусть и без «ксенона» в глазах, зато предсказуемые, а значит, устраивающие высшую власть. Более того, за них действительно голосуют!..

— Да я бы тоже за тебя проголосовал, ведь явных недостатков нет! Не шатаешься из стороны в сторону, курс четко держишь, скачешь по бордюрам, что тот козел… Только вот двигатель у тебя несколько странный. Вроде заявлено, что 2 литра, 130 л.с., а на практике ну совсем не хочет ехать, особенно в «низах»…

— А как ты хотел? Посмотри предвыборную программу любого депутата. Что там сказано по поводу «низов»? Зарплаты, пенсии, прочие мощные блага… Только если у меня в инструкции уточняется их «удавленный» стандарт — «Евро-4», то про «Русо-6» для народа надо догадываться самому. Увы, напрягать мозги многие люди упорно не хотят.

— По-твоему, и автопроизводители, и политики сознательно обманывают население, заставляя его делать выбор в пользу того, кто им выгоден? Но ты же реально достойный автомобиль, только дороговатый, как кажется…

— Не обманывают, а манипулируют сознанием. Обывателей, которых большинство, что чаще всего интересует? В первую очередь — красота и значимость для окружающих собственных вещей и обаяние себе подобных. Плюс осознание того, что им ответственно доверили эту вроде как красоту не только выбирать, но и пользоваться ею. А значит — весь этот мир для них и с ними считаются!

Производители, власти, да все кто угодно из разряда стоящих выше на любой из иерархических лестниц. Но только познать истинную суть вещей народу не дозволено. Пойди сними у меня самостоятельно клапанную крышку с двигателя, чтобы пересчитать каждый из 16 клапанов и удостовериться в качестве металла! Тут же гарантия слетит. Равно как и голова в случае попытки покопаться в предвыборном кошельке того или иного кандидата.

— Но мне и в голову не придет лезть в двигатель или подвеску твоего же собрата Renault Clio 197. Честный спортивный автомобиль с отличной репутацией! Какие могут быть вопросы?

— А ты его выбрать можешь? Покажи хоть один салон! Он в природе есть, но, как говорят у вас в России, не про твою честь. Представь себе страну, наполненную продвинутыми спорткарами… Все гоняются, соревнуются. Кому нужно такое количество ярких и неординарных автоличностей — поди сладь потом! Так и до анархии недалеко…

— Но кому-то же подобное право выбора доступно?

— Естественно! Но чаще всего не в ваших условиях и лишь тем, кто совершает те или иные поступки в силу прежде всего удачно проданного ума, а потом уже и наличия его «свиты» в виде знаний, богатства, статуса. Какие у них могут быть сомнения? Действует единственный принцип: «Я знаю, что есть лучшее, потому что оно создается согласно моим предпочтениям»...

...М-да, невеселый диалог вышел. Тем не менее во время нашего общения автомобиль спокойно и без надрыва выполнял порученные ему задания. Залезть на грязный проселок, не зацепившись днищем, преодолеть бордюры, пройти на повышенной скорости «лежачих полицейских», не вытряхнув душу из водителя, идеально оттормозиться в критической ситуации, используя систему помощи AFU. Многое из этого уже было знакомо по обычному Scenic, но… Шарм, как оказалось, имеет немалое значение даже для того, в каком стиле ты будешь вести машину и с каким настроением. Именно поэтому у Conquest (согласно еще и имени — «завоеватель») есть немало шансов заполучить свой электорат, отличный от взращенного многолетней системой «эректората», пардон. Поднимается, бедный, ни свет ни заря, чтобы зачастую проголосовать за «фантики», а затем, как водится, плюется. До следующих выборов.

Автор: Кирилл Савченко

Источник: МКМобиль
  • Тест-драйв Renault Scenic: Механический апельсин Механический апельсин

    «Конквест» в переводе – «завоевание», но звучит это серьезней, чем есть на самом деле. «Рено-Сценик» остается просто семейным мини-вэном. Тем не менее ладно скроенный «внедорожный» костюм ему впору. Оптимистичный рыжеват ...
    За рулем

  • Тест-драйв Renault Scenic: Завоеватель Завоеватель

    Выглядит этот компактвэн вполне миролюбиво. Что до названия — Conquest («Завоеватель») — то, очевидно, имелась в виду возможность добраться на нем туда, куда на обычном Scenic не проедешь. Потому что главное отличие и до ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Renault Scenic: Папа будет выглядеть спортсменом Папа будет выглядеть спортсменом

    Впервые увидев «Конквест» на фотографиях, я тут же вспомнил своего соседа – большого любителя активного отдыха. Он частенько устраивает своему многочисленному семейству выезды на велосипедную или лыжную прогулку. ...
    Купи Авто

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Scenic

Renault Scenic 2005 Renault Scenic 5.300$ 2005 144.000 км
смотреть все
объявления