Лого Renault

Renault Scenic 2016

Renault Scenic 2016 / Фото #0
1.2 TCe
115 л.с.
6-Мех
2WD
1.3i
115 л.с.
6-Мех
2WD
1.2 TCe
130 л.с.
6-Мех
2WD
1.3i
140 л.с.
6-Мех
2WD
еще комплектации ...

Renault Scenic (Рено Сценик) – компактвэн класса «L». Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2016 года.

Безусловно, дизайнеры компании Рено добились феноменального прогресса в создании экстерьера Сценик. Если третье поколение выглядело немного бесхитростно, без претензии, то четвертое щеголяет атлетичностью и элегантностью форм. Такой автомобиль не возможно упустить из вида в городском потоке. А если заглянуть в салон компактвэна, удивление будет не меньшим. Французы поработали на славу и над оформлением, и над компоновкой интерьера, и над эргономикой, и над обзорностью. Словом, перекроили абсолютно все!

Интересно также, что у Scenic увеличенный по сравнению с предшествующей генерацией дорожный просвет, укороченный задний свес, расширенные колеи колес. И это лишь малая часть технических новинок. Их много и в оснащении. Например, автомобилю выделили активную систему экстренного торможения (AEBS) с распознаванием пешеходов, систему Multi-Sense, регулирующую работу адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, мультимедийную систему R-Link 2 с 8,7-дюймовым экраном и многое другое.

В движение Renault Scenic приводит 1,2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 115 и 130 л. с. мощности (190 и 205 Нм крутящего момента соответственно), либо один из двух дизельных агрегатов – 1,5-литровый на 105 и 110 «лошадок» или 1,6-литровый, выдающий 130 и 160 л. с. мощности. Коробок передач тоже несколько – 6-ступенчатая механическая, а также 6- или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Самый экономичный бензиновый двигатель потребляет на 100 км пробега в комбинированном цикле 5,8 литра топлива, тогда как 110-сильный дизельный способен показать результат 3,8 литра на 100 км.

Кстати, с конца 2016 года Scenic предлагается также с дизель-электрической силовой установкой, где система рекуперации собирает энергию торможения и повышает тягу 110-сильного 1,5-литрового дизельного двигателя, особенно при старте с места.

Источник: Renault-Scenic.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Renault Scenic