Renault Scenic (Рено Сценик) - переднеприводный компактвэн класса «L». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Ничего принципиально нового «подтяжка лица» Scenic не дала, за исключением того, что новыми стали решетка радиатора, передний бампер и фары головного света. Они выполнены в стилистике, которую французские дизайнеры применяют ко всем своим автомобилям. Почти нет изменений и в салоне. Внимание можно обратить лишь на некоторые видоизмененные детали, но их можно пересчитать на пальцах. Впрочем, если верить производителю, материалы отделки салона Scenic стали более качественными.
Высокий уровень безопасности воплощен в Рено Сценик за счет систем активной безопасности и элементов пассивной безопасности. К таковым можно отнести конструкцию кузова с зонами прогнозируемой деформации, высококачественные сплавы в узлах и агрегатах со строго выдержанными технологическими критериями, высокую эффективность тормозной системы и управления, прекрасную обзорность из салона, ремни безопасности с преднатяжителями, от 4 до 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему ABS и систему помощи при экстренном торможении AFU, а также систему распределения тормозных усилий EBV и адаптивный электроусилитель рулевого управления.
Основу европейской моторной гаммы Renault Scenic составляют дизельные двигатели мощностью от 95 до 150 л. с., которые умеют работать как с механической коробкой передач, так и с роботизированной с двумя сцеплениями. Бензиновый же двигатель только один - 115-сильный, потребляющий 5,9 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Источник: Renault-Scenic.InfoCar.ua
Отзывы владельцев Renault Scenic 1
-
Scenic 2015 1.5 МКП , 220.000 км
Семейный автомобиль, вместительный, не прожорливый. Достаточно жёсткая подвеска. По городу - не отстаёшь, по трассе - ракета. Механика 6ст. Не брали робот, в этих годах выпуска они достаточно не надёжны. По звуку металла (на дверях, крыша) обесшумки скорее нет чем она есть. Но дизель особо не сл...